+7 (495) 798-8426

Москва, Ленинский проспект,
д.146, офис 712

ИНТЕРНЕТ УСЛУГИ

  • Создание сайтов
  • Техподдержка и хостинг
  • Продвижение сайтов
  • Реклама и PR в Интернет
  • Директ маркетинг
  • -- Почтовая рассылка
  • -- Распространение печатной продукции
  • -- Расклейка объявлений
  • -- Промо акции
  • -- Телемаркетинг
 

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

  • ТВ реклама
  • Реклама на радио
  • Реклама в прессе
  • Реклама в метро
 

РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ

  • Сувенирная продукция
  • Полиграфия
  • Тиражирование CD и DVD
  • Наружная реклама
 

ФОТОУСЛУГИ

  • Фотосъемка для каталогов
  • Фотосъемка интерьеров и зданий
  • Дизайн каталогов
 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • О компании
  • Контакты
  • НАШИ ВАКАНСИИ
 

Промо акции на сегодняшний день являются наиболее эффективным методом рекламы и обеспечивает высокий отклик среди потенциальных клиентов. Промо акции являются будущим массовой и малобюджетной рекламы. Из-за низкой стоимости раздача, раскладка, расклейка листовок и прочих рекламных носителей на порядок превосходят эффективность альтернативных источников рекламы, газет, телевидения и др. Огромное преимущество промо акций – это их высокая избирательная направленность, которая обеспечивается за счет точного охвата практически любой целевой аудитории.

Grand-pr организует проведение следующих видов промо акций, направленных на продвижение Ваших товаров и услуг:

  1. распространение листовок (по почтовым ящикам жилых домов, распространение листовок под дворники автомобилей)
  2. раздача листовок (около метро, магазинов и торговых центров, распространение листовок в магазинах, распространение печатной продукции на выставках и презентациях)
  3. расклейка объявлений и листовок (на специальных подъездных досках объявлений, тумбах и т.п.)
  4. подбор промоутеров и супервайзеров (для проведения различных промо акций)
  5. консультации - прямой рассказ о товаре (акцентирует внимание потенциальных клиентов именно на Ваш товар в местах продаж)
  6. вручение подарков за совершение покупки (клиент приобретает именно Ваш товар, в случае, если видит подарок, который получит в случае покупки)
  7. sampling (testing) – раздача образцов в местах продаж (эффективен в случае вывода на рынок нового товара, привлечения внимания к изменению качества или имиджа марки)
  8. анкетирование и проведение опросов (эффективный инструмент сбора маркетинговой информации о предпочтениях и отзывах Ваших клиентов)
  9. промоушн на выставках и ярмарках (представление Вашего товара в кругу профессионалов)


Для организации промо акций мы готовы предложить целый спектр услуг:
  - изготовить на заказ униформу с нанесением логотипа
  - нанести информацию на продукцию заказчика
  - подготовить рекламные материалы (листовки, буклеты, визитки, сувениры)

Реклама

© 2007-2009 Рекламное агентство Гранд ПиАр
Рекламные услуги для бизнеса
Москва, Ленинский проспект, д.146, офис 712
Rambler's Top100 Яндекс цитирования